Памятка страхователю по добровольному страхованию транспортных средств (КАСКО)
В СЛУЧАЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ НЕОБХОДИМО:
1. Остановиться, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, не перемещать ТC и предметы, причастные к данному событию;
2. Принять все возможные меры с целью предотвращения или уменьшения размера вреда, в том числе принять меры для предоставления первой помощи потерпевшим и при необходимости вызвать скорую медицинскую помощь;
3. Вызвать сотрудников ГАИ;
4. Позвонить в контакт-центр Страховой компании по телефону указанному в пластиковой карте, сообщить о происшествии и получить консультацию о последующих действиях;
5. Записать информацию о другом участнике ДТП (при наличии):
ФИО водителя
|
______________________________________________
|
Адрес
|
______________________________________________
|
Контактный телефон
|
______________________________________________
|
Марка, модель ТС
|
______________________________________________
|
Государственный номер
|
______________________________________________
|
Если ТС принадлежит юридическому лицу
|
Название организации
|
______________________________________________
|
Адрес
|
______________________________________________
|
Контактный телефон
|
______________________________________________
|
Данные о страховом полисе и страховой компании другого участника ДТП
|
№ страхового полиса
|
______________________________________________
|
Название страховой компании
|
______________________________________________
|
6. Записать информацию о возможных свидетелях ДТП:
ФИО
|
Адрес
|
Контактный телефон
|
|
|
|
|
|
|
7. Получить от сотрудников ГАИ первичную справку о ДТП, которую в дальнейшем необходимо предоставить в страховую компанию;
8. В течение трех рабочих дней после ДТП обратиться в офис страховой компании для написания заявления о выплате страхового возмещения.
В СЛУЧАЕ ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ТРЕТЬИХ ЛИЦ НЕОБХОДИМО:
1. Не перемещать ТС и предметы, причастные к данному событию;
2. Обратиться в контакт-центр страховой компании, сообщить о произошедшем событии и получить консультацию о последующих действиях;
3. Принять все возможные меры с целью предотвращения или уменьшения размера вреда;
4. Немедленно сообщить о событии в органы ГИБДД (ГАИ) для фиксации факта происшествия и проведения по нему следственных действий. Получить справку органов ГИБДД (ГАИ) по данному событию, которую необходимо предоставить в страховую компанию;
5. В течение трех рабочих дней обратиться в офис страховой компании для написания заявления о выплате страхового возмещения.
В СЛУЧАЕ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ НЕОБХОДИМО:
1. Принять все возможные меры с целью предотвращения или уменьшения размера вреда;
2. Обратиться в контакт-центр страховой компании по телефону указанному в пластиковой карте, сообщить о происшествии и получить консультацию о последующих действиях;
3. Сообщить о событии в органы ГИБДД (ГАИ) для фиксации факта произошедшего. Обратиться в органы министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) за справкой о факте наступления стихийного бедствия на данной территории. Получить справки органов ГИБДД (ГАИ) и МЧС по данному событию, которые необходимо предоставить в страховую компанию;
4. В течение трех рабочих дней обратиться в офис страховой компании для написания заявления о выплате страхового возмещения.
В СЛУЧАЕ ПОЖАРА НЕОБХОДИМО:
1. Принять все возможные меры с целью предотвращения или уменьшения размера вреда;
2. Немедленно сообщить о случившимся происшествии в МЧС по телефону 911;
3. Позвонить в контакт-центр страховой компании по телефону указанному в пластиковой карте, сообщить о происшествии и получить консультацию о последующих действиях;
4. Получить справку МЧС о факте наступления события, которую в дальнейшем необходимо предоставить в страховую компанию;
5. В течение трех рабочих дней обратиться в офис страховой компании для написания заявления о выплате страхового возмещения.
В СЛУЧАЕ ПОХИЩЕНИЯ ТС НЕОБХОДИМО:
1. Немедленно, как только станет известно, сообщить о происшествии в органы ГИБДД (ГАИ) для фиксации факта события и осуществления следственных мероприятий;
2. Позвонить в контакт-центр страховой компании по телефону указанному в пластиковой карте, сообщить о происшествии и получить консультации о последующих действиях;
3. Получить копию постановления о возбуждении уголовного дела от органов ГИБДД (ГАИ) , которую необходимо предоставить в страховую компанию;
4. Сообщить о событии страховой компании и обратиться в течение 24 часов для написания заявления о выплате страхового возмещения.
В СЛУЧАЕ ОБРАЩЕНИЯ В ОФИС ПРОВИДНОЙ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫПЛАТЕ СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ ПРИ СЕБЕ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ:
1. Договор страхования (страховой полис), подтверждения оплаты страхового взноса (премии);
2. Свидетельство о регистрации ТС;
3. Водительское удостоверение лица, которое управляло ТС в момент события;
4. Документы на право управления ТС (доверенность, путевой лист);
5. Справку о присвоении Идентификационного номера для физического лица;
6. Банковские реквизиты для перечисления страхового возмещения;
7. Документы компетентных органов, подтверждающие факт происшествия.
Внимание! Без документов компетентных органов, подтверждающих факт происшествия, выплата страхового возмещения возможна только за поврежденные стеклянные детали ТС (неограниченно в период действия договора) и за повреждение лакокрасочного покрытия двух смежных элементов кузовных деталей (один раз в течение действия договора страхования).