Распечатать

+7(495) 771 12 46

 
Страховые компании, вступившие 
в состав Национального Союза
страховщиков ответственности (НССО)


ОСАО «Ингосстрах», ООО «СГ «Адмирал», СОАО «НСГ», ООО «Группа Ренессанс Страхование»,· ОАО СК «СОГАЗ-Шексна», ВСС, СОАО «ВСК» ОАО«АльфаСтрахование» ОАО «СК «Прогресс-Гарант», ООО «Страховое общество, «Сургутнефтегаз», ООО «СО «Регион Союз», ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ», ЗАО САО "ГЕФЕСТ", ООО СК «ВТБ Страхование», ОСАО «РЕСО-Гарантия», ЗАО «Страховая группа «УралСиб», ОАО «СК «ПАРИ», СО «Геополис», и многие др.


Правила обслуживания в ЛПУ

Правила обслуживания в лечебных учреждениях по программам Добровольного медицинского страхования.

Первое обращение в поликлинику.

При первом обращении в поликлинику, необходимо записаться к интересующему вас специалисту. Записаться вы можете либо, позвонив напрямую в лечебное учреждение (номера телефонов указанны в памятках застрахованных), либо позвонив в медицинский пульт страховой компании по номеру указанному у вас в пластиковой карте (медицинском полисе).

Первое посещение поликлиники.

При первом посещении поликлиники при себе необходимо иметь паспорт и пластиковую карту (медицинский полис).

Следует обратиться в регистратуру (отдел прикрепления) для оформления амбулаторной карты, после чего вы смело можете проследовать к врачу.

Объём предоставляемой медицинской помощи.

Весь спектр оказываемых медицинских услуг в рамках вашей страховки прописан в памятках застрахованного лица (объём услуг), а так же исключения из программы страхования. При возникновении вопросов по программе и исключениям, вы всегда можете обратиться к кураторам договора (контакты указаны в вашей пластиковой карте)

Согласование тех или иных медицинских услуг.

Если у врача возникла потребность согласования определённых медицинских услуг, необходимо связаться со страховой компанией, а в частности с медицинским пультом страховщика (контакты указаны в вашей пластиковой карте).

Важно помнить, что согласовать те или иные процедуры, со стороны Страховой компании - может только «Врач куратор», по телефону медицинского пульта!!!

Наличный расчёт за оказанные услуги не входящие в программу страхования.

Если врач сообщил, что услуга, которая вам необходима, является исключением по вашей программе страхования и за неё вам необходимо произвести наличный расчет, вы обязательно должны уточнить у своих кураторов договора, действительно ли она является исключением из программы (если вы в этом сомневаетесь), и только после этого принять решение о провидении данной процедуры.

Важно помнить, что после оплаты денежных средств, в кассу лечебного учреждения, страховщик не возвращает затраченной вами суммы!!!! 

"Ваш путеводитель в мире бизнеса"
Наш адрес:109341, Москва, ул. Братиславская, д.6, оф.141

Телефоны:

+7(495) 771-12-46

+7(495) 517-65-07 - Автострахование

 

Создание, разработка сайта - студия Мегагрупп.ру.
2011 © Фабрика Страхования