|
Пресс-центр« Назад
Работаем над имиджем: страхование туристов 16.01.2008 22:55
Несмотря на существенный рост потока туристов из России за рубеж и на готовность россиян тратить значительные суммы на заграничный отдых, наши сограждане – очень сложные клиенты для принимающих стран. Во многом это обусловлено плохо отлаженной системой сервиса и защиты интересов российских туристов за границей. За примером далеко ходить не надо: достаточно вспомнить нашумевшую историю с компанией «Капитал Тур». К полису страхования выезжающих за рубеж (ВЗР) многие россияне относятся как к вмененному. Потребители не осознают его реальной ценности и не знают, какой сервис может быть им оказан при возникновении проблем в путешествии. В большинстве случаев это связано с особенностями реализации самого продукта. Чаще всего полисы ВЗР продают турагенты, которые не готовы консультировать людей даже на минимальном уровне. В итоге, сталкиваясь с реальными проблемами за границей, российские туристы чувствуют себя брошенными, а все негативные впечатления от недополученного сервиса в равной степени распределяют между принимающей страной, туроператором и страховщиком. Чтобы разорвать этот порочный круг, страховщик должен искать или грамотных продавцов, или другие способы оповещения об условиях страхования – еще до поездки за границу. Страхование ВЗР не приносит высоких доходов, но является важным элементом формирования положительного отношения страхователей к страховщикам. Если страхователь получит качественную сервисную поддержку от страховщика в непредвиденной ситуации за границей, то, вернувшись домой, он станет клиентом этой компании и по другим видам страхования. |
"Ваш путеводитель в мире бизнеса"
Наш адрес:115583, г. Москва, ул. Елецкая, д.9, корп.1, оф.118
Телефоны:
+7(495) 771-12-46
+7(495) 517-65-07 - Автострахование