Распечатать

+7(495) 771 12 46

 
Страховые компании:

ПАО «Ингосстрах», ПАО «Группа Ренессанс Страхование», АО  «СОГАЗ»,  САО «ВСК» ОАО«АльфаСтрахование»,  САО «РЕСО-Гарантия», ООО «СК «УРАЛСИБ-СТРАХОВАНИЕ», ООО "Совкомбанк Страхование жизнь", АО СГ "Спасские ворота", ООО "СК "Ингосстрах-жизнь", ООО "Абсолют Страхование", АО "Совкомбанк страхование", ПАО СК "Росгосстрах", ООО "Страховая компания "Гелиос".

 

Пресс-центр

« Назад

Правила обслуживания в лечебных учреждениях по программам Добровольного медицинского страхования. 20.02.2011 04:55

Компания "Фабрика Страхования" сотрудничает с ведущими поликлиниками министерств и ведомств, стационарами самого высокого уровня обслуживания, широко известными диагностическими центрами РАМН, стоматологическими клиниками. Услуги оказываются как в Москве, так и в регионах.

Первое обращение в поликлинику.

При первом обращении в поликлинику необходимо записаться к интересующему вас специалисту. Записаться Вы можете либо позвонив напрямую в лечебное учреждение (номера телефонов указаны в памятках застрахованных), либо позвонив в медицинский пульт страховой компании по номеру, указанному у Вас в пластиковой карте (медицинском полисе).

Первое посещение поликлиники.

При первом посещении поликлиники при себе необходимо иметь паспорт и пластиковую карту (медицинский полис).

Следует обратиться в регистратуру (отдел прикрепления) для оформления амбулаторной карты, после чего Вы смело можете проследовать к врачу.


Объём предоставляемой медицинской помощи.

Весь спектр оказываемых медицинских услуг в рамках Вашей страховки прописан в памятках застрахованного лица (объём услуг), а также исключения из программы страхования. При возникновении вопросов по программе и исключениям Вы всегда можете обратиться к кураторам договора (контакты указаны в Вашей пластиковой карте)


Согласование тех или иных медицинских услуг.

Если у врача возникла потребность согласования определённых медицинских услуг, необходимо связаться со страховой компанией, а в частности с медицинским пультом страховщика (контакты указаны в вашей пластиковой карте).

Важно помнить, что согласовать те или иные процедуры, со стороны Страховой компании - может только "Врач куратор"», по телефону медицинского пульта!!!

Наличный расчёт за оказанные услуги не входящие в программу страхования.
Если врач сообщил, что услуга, которая вам необходима, является исключением по вашей программе страхования и за неё вам необходимо произвести наличный расчет, вы обязательно должны уточнить у своих кураторов договора, действительно ли она является исключением из программы (если вы в этом сомневаетесь), и только после этого принять решение о провидении данной процедуры.

Важно помнить, что после оплаты денежных средств, в кассу лечебного учреждения, страховщик не возвращает затраченной вами суммы!!!!










"Ваш путеводитель в мире бизнеса"
Наш адрес:115583, г. Москва, ул. Елецкая, д.9, корп.1, оф.118

Телефоны:

+7(495) 771-12-46

+7(495) 517-65-07 - Автострахование

 

Создание, разработка сайта — студия Мегагрупп.ру.
2011 © Фабрика Страхования